|
Наши Партнеры: |
|
|
|
|
Сейчас в Москве: |
|
|
|
|
Август, 2013 |
Нормативные документы
|
Нормативные документы |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 февраля 2009 г. № 112
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА
АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ
И ГОРОДСКИМ НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 07.09.2011 № 757, от 14.05.2013 № 411)
Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации
от 14 февраля 2009 г. № 112
ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА
АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ И ГОРОДСКИМ
НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 07.09.2011 № 757, от 14.05.2013 № 411)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Правилам перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом
и городским наземным электрическим транспортом
ФОРМЫ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ РЕКВИЗИТЫ БИЛЕТОВ
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.05.2013 № 411)
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
к Методическим рекомендациям (пп. 31–36)
УДЕЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ТРУДОЕМКОСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА
ПАССАЖИРСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, РАСХОДОВ НА ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ И МАТЕРИАЛЫ.
КЛАССИФИКАЦИЯ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ, А ТАКЖЕ ВЕЛИЧИНЫ КОЭФФИЦИЕНТОВ
КОРРЕКТИРОВАНИЯ УДЕЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ТРУДОЕМКОСТИ И РАСХОДА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ
И МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПАССАЖИРСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ГОРОДСКОГО ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
к Методическим рекомендациям (п. 38)
СОСТАВ ПРОЧИХ РАСХОДОВ ПО ОБЫЧНЫМ ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, А ТАКЖЕ КОСВЕННЫХ
РАСХОДОВ, УЧТЕННЫХ ПРИ УСТАНОВЛЕНИИ ВЕЛИЧИНЫ ОТНОШЕНИЯ СУММЫ ПРОЧИХ РАСХОДОВ
ПО ОБыЧНЫМ ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И КОСВЕННЫХ РАСХОДОВ К ПЕРЕМЕННЫМ РАСХОДАМ
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
к Методическим рекомендациям (п. 39)
ТЕХНОЛОГИЯ РАСЧЕТА РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ОБОРОТА И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ УСЛУГ
(ПЕРЕВОЗОК) ТРАНСПОРТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
к Методическим рекомендациям (п. 40)
МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ СОБСТВЕННЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНВЕСТИЦИЙ ДЛЯ
ОБНОВЛЕНИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ
|
|
|
Август, 2013 |
Вести региона
|
В ногу со временем |
|
«Группа Автолайн» уже почти 20 лет осуществляет перевозки пассажиров в Москве и Московской области зарубежными и отечественными автобусами большой, средней и малой вместимости. Это один из самых крупных коммерческих перевозчиков в России. |
|
|
Август, 2013 |
Безопасность дорожного движения
|
Применение программно-целевого метода как основы государственного управления в области обеспечения безопасности дорожного движения |
|
В качестве основы государственного управления в области обеспечения безопасности дорожного движения авторы предлагают программно-целевой метод, который является наиболее предпочтительным инструментом управления, поскольку позволит существенно повысить эффективность деятельности органов государственной власти в области обеспечения безопасности дорожного движения. |
|
|
Август, 2013 |
Безопасность дорожного движения
|
Разработка профессиональных стандартов водителей как одна из мер по упрочению безопасности дорожного движения |
|
Профессиональные стандарты водителей не просто отличаются от квалификационных требований к водителям, а представляют собой нечто большее по трем причинам.
Во-первых, профессиональные стандарты были разработаны на основе профессиональной аналитики откликов респондентов, полная группа которых состояла из транспортных компаний/операторов различных форм собственности и величины. Во-вторых, на каждой стадии алгоритма разработки профессиональных стандартов выдерживались все требования к репрезентативности групп экспертов. В третьих, профессиональные стандарты представляют собой трехмерное связное множество/матрицу параметров, характеризующих «безопасного» водителя, – квалификационные уровни, под каждый из которых выработаны множества функций водителя, а под каждую функцию – множество компетенций, которыми водитель должен обладать. Данная статья посвящена технологии разработки и синтеза (формирования) профессиональных стандартов, соответствующих актуальной ситуации. Разработка была выполнена в рамках Федеральной целевой программы повышения безопасности дорожного движения.
Ключевые слова: профессиональный стандарт, водитель, безопасность дорожного движения, компетенции, квалификационные требования
Drivers’ professional standards are more than qualification requirements due to three reasons. Firstly, standards were worked out on the base of analysis of respondents’ replies the total group of which consisted of modern transport operators. Secondly, the total group were made up of representative groups at each of algorithm stage. The last, but not least, standards are the systematic presentation of threefold aspects related to drivers – their functions, qualification level and competencies. The present article focuses on process of elaboration and synthesis of modern professional standards for drivers within the framework of goals stated at the current National Traffic Safety Program.
Key words: professional standard, driver, traffic safety, competencies, qualification requirements
|
|
|
Август, 2013 |
Безопасность дорожного движения
|
Административные правонарушения как учебный материал, дисциплинирующий поведение граждан в дорожном движении |
|
Анализируется практика исполнения административного законода¬тельства в части взыскания административного штрафа и исполнения принципа
неотврати¬мости наказания нарушителя ПДД в Республике Татарстан.
|
|
|
Август, 2013 |
Безопасность дорожного движения
|
Безопасность на дорогах должна быть! |
|
Не только профессионалам-дорожникам и автотранспортникам, но и большинству населения, не говоря уже об обычных автолюбителях, известно, что одним из главных условий безопасного движения является качество дорожного полотна. Контроль состояния эксплуатационных дорожных покрытий – задача особенно актуальная для России с ее достаточно суровыми климатическими условиями.
|
|
|
Август, 2013 |
АВТОТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА
|
Об использовании параметров разгона автомобиля для решения задач судебно-автотехнической экспертизы |
|
В статье рассмотрены используемые в судебно-автотехнической экспертизе методы определения и применения параметров разгона автомобиля: путь разгона, скорость разгона, время и ускорение разгона для исследования ДТП, произошедших на регулируемых светофорами перекрестках.
Ключевые слова: параметры разгона автомобиля, путь разгона, скорость разгона, время разгона, ускорение разгона
This article is devoted to the methods of the research of parameters of the automobile start (momentum): momentum distance, speed (velocity), momentum period and acceleration for the decision of the tasks of the investigations of the cases of road-traffic accidents are given at the cross-roads with the traffic lights equipment.
Key words: parameters of automobile start (momentum), momentum distance, speed (velocity), momentum period, acceleration
|
|
|
Август, 2013 |
Страхование
|
Ответственное дело |
|
О правовом аспекте страхования гражданской ответственности автоперевозчиков рассказывает заместитель начальника Управления страхования транспортных операторов ОСАО «Ингосстрах» Михаил Михайлов. |
|
|
Август, 2013 |
Международные перевозки
|
Транзитный потенциал России направления «Европа – |
|
Приведен анализ динамики контейнерных перевозок по маршруту Новороссийск – Благовещенск с участием предприятия ООО «Альянс-Т». Обращено внимание на необходимость интеграции усилий федеральных округов РФ по развитию российского участка международного транспортного коридора Европа – Западный Китай.
Ключевые слова: контейнер, перевозчик, грузовладелец, автоуслуга, конкурентоспособность, интермодальная перевозка, железнодорожный транспорт, автомобильный транспорт, динамика контейнерных перевозок, сроки доставки, оборачиваемость капитала
It is given an analysis of dynamics of container conveyances on route Novorossiysk – Blagoveshchensk with participation of enterprise agency «Alians-T». Attention is drawn to the need of joint efforts of federal regions of RF to the development of Russian area of Transcontinental corridor Europe – Western China.
Key words: сontainer, cover, goods owner, auto service, competition ability, international conveyance, container conveyances, date fixed for delivery, turnover of capital
|
|
|
Август, 2013 |
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СИСТЕМЫ
|
Процесс информационного обмена в рамках комплексной автоматизированной системы управления дорожным движением |
|
В статье рассмотрен процесс информационного обмена между центром обработки данных и интегрированной системой управления дорожным движением, а также представлены составляющие данного процесса. Данная статья выполнена в рамках Программы стратегического развития МАДИ на 2012–2016 годы по договору
№ БК600212н.
Ключевые слова: Интеллектуальная транспортная система, интегрированная система управления дорожным движением, интеграционная платформа, коммуникационная среда
The paper contains information exchange process between traffic management center and integrated traffic management system, also it contains components’ descriptions, involved in the process.
Key words: Intelligent transport system, integrated traffic management system, communications platform, communications environment
|
|
|
|
|