|
Наши Партнеры: |
|
|
|
|
Сейчас в Москве: |
|
|
|
|
Июль, 2009 |
Нормативные документы
|
Нормативные документы |
Untitled Document
- НОВОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
от 26.12.2008 № 294-ФЗ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
«О ЗАЩИТЕ ПРАВ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
(НАДЗОРА) И МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ»
- ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ от 27 марта 2009 г. № 93
О РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 26.12.2008 № 294‑ФЗ «О ЗАЩИТЕ
ПРАВ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)
И МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ»
- Приложение № 1 к Приказу Генерального прокурора Российской Федерации
от 27.03.2009 № 93
ПОРЯДОК СОГЛАСОВАНИЯ В ОРГАНАХ ПРОКУРАТУРЫ ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕПЛАНОВЫХ
ВЫЕЗДНЫХ ПРОВЕРОК СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
|
|
|
Июль, 2009 |
Государственное регулирование
|
В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЕ НАЧАЛИ ДУМАТЬ ОБ АВТОТРАНСПОРТНИКАХ |
|
Такого подхода к проблемам автотранспортной отрасли ожидали давно.
Ранее все заканчивалось безликими резолюциями и решениями, о которых
через неделю все забывали. Что обсуждают сегодня руководители разных ран-
гов, услышали представители прессы, присутствовавшие на заседании круглого
стола в Госдуме РФ. |
|
|
Июль, 2009 |
Государственное регулирование
|
О ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ |
|
Проблема развития транспортной отрасли, в частности, организации гру-
зовых перевозок в России, рассматривалась в мае 2009 года. Авторы считают,
что регулирование рынка – функция, в первую очередь, государственная и обос-
новывают свою точку зрения. |
|
|
Июль, 2009 |
Антикризисные меры
|
О СИТУАЦИИ В АВТОТРАНСПОРТНЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ В СВЯЗИ С ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИМ КРИЗИСОМ И ЗАДАЧАХ ПО МИНИМИЗАЦИИ ЕГО НЕГАТИВНЫХ ПОСЛЕДСТВИЙ |
|
Данные, содержащиеся в статье, получены от территориальных организа-
ций профсоюза в ходе осуществления мониторинга ситуации на предприятиях
автомобильного транспорта и организациях дорожного хозяйства. |
|
|
Июль, 2009 |
Антикризисные меры
|
МЕРЫ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ КРИЗИСНЫХ ЯВЛЕНИЙ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА НА ПРИМЕРЕ ФИЛИАЛА «2-й АВТОБУСНЫЙ ПАРК» ГУП «МОСГОРТРАНС» |
|
В условиях сложившейся мировой финансово-экономической ситуации
организациями предпринимаются различные меры, в своем большинстве заклю-
чающиеся в сокращении численности персонала для снижения издержек. Однако
уменьшение затрат, проявляющееся в увольнении определенного количества
сотрудников, – не лучший антикризисный инструмент. По мнению автора, внед-
рение экономических методов управления на предприятии и фактор личности
руководителя играют решающую роль в достижении успеха. |
|
|
Июль, 2009 |
Социальные программы
|
ИССЛЕДОВАНИЯ ХАРАКТЕРИСТИК ИНВАЛИДОВ ПО ТРАНСПОРТНОМУ ПРИЗНАКУ |
|
Фактически рано или поздно каждый человек будет иметь определенную
степень ограничения своей мобильности и поэтому хорошо спроектированный
общественный транспорт имеет всеобщую значимость. Это необходимо помнить
при разработке программ развития транспорта и социальных программ регионов. |
|
|
Июль, 2009 |
Выставки
|
«ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ-2009»: НА ПУТИ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ |
|
За последнее время существенно усложнились условия работы обществен-
ного транспорта: постоянно возрастают объемы пассажироперевозок, продолжа-
ется рост автомобилизации городов, темпы модернизации транспортной инфра-
структуры отстают от потребностей участников городского движения, непростой
является и общеэкономическая ситуация. В связи с этим прошедшая в Москве
Российская специализированная выставка «Общественный транспорт-2009»
представляла значительный интерес для всех специалистов городского транс-
порта, представителей властных структур, деловых кругов, как источник наиболее
современной информации о новейших достижениях в сфере технологического и
специального оборудования, средств информационного обеспечения и автома-
тизации транспортных процессов, как платформа для обмена передовым опытом
формирования транспортного законодательства, решения финансово-эконо-
мических вопросов функционирования предприятий, разработки и внедрения
технических и градостроителыных решений, повышающих эффективность работы
общественного транспорта. |
|
|
Июль, 2009 |
Безопасность на транспорте
|
КОНТРОЛЬ СКОРОСТИ НА УЧАСТКЕ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ УЛУЧШЕНИЯ ДОРОЖНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ |
|
В статье представлены результаты измерения скорости в дорожных туннелях
с использованием метода контроля скорости на участке (Section speed control –
SSC). Этот метод намного более эффективен, чем точечное измерение, которое
все еще широко используется. Как показывают результаты, после установки
SSC наблюдается снижение средней скорости на 23 км/ч. Среднеквадратичное
отклонение также снижается, и это означает, что транспортный поток хорошо
гармонизируется. Применение метода уменьшает величину потенциального риска
и позволяет оборудовать туннель оптимально с точки зрения безопасности и затрат. |
|
|
Июль, 2009 |
В автотранспортном комплексе
|
ТРАНКИНГОВАЯ СВЯЗЬ В СИСТЕМЕ ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА |
|
Материал содержит определение транкинговых систем, описание функ-
циональных возможностей, сравнение с альтернативными видами связи. Рас-
смотрен опыт создания и эксплуатации транкинга в системе городского пасса-
жирского транспорта г. Минска. Высказаны рекомендации по практическому
применению транкинговой связи и перспективах ее развития. |
|
|
Июль, 2009 |
Наука производству
|
ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕГРАЛЬНОГО КРИТЕРИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ АВТОТРАНСПОРТНЫМИ ОПЕРАЦИЯМИ |
|
В данной публикации сделан анализ статьи Е. Г. Соколова, аспиранта кафед-
ры «Логистика» МАДИ (ГТУ), «Интегральный критерий эффективности управления
автотранспортными операциями», (журнал «АТП», декабрь 2007 г.), в которой был
предложен коэффициент эффективности Кэ при организации международных
автомобильных перевозок. Автором была рассмотрена возможность применения
данного критерия для выполнении городских перевозок при измененном виде
тарифа. Сделан обзор задач, решаемых с помощью вновь введенного показателя.
Проведена апробация критерия для почасовых перевозок, не использованная
ранее в экономических теориях других авторов. Даная статья рекомендована
руководителям автотранспортных организаций для повышения эффективности
управления перевозочным процессом, качественного анализа деятельности
и увеличения доходности предприятия. |
|
|
|
|