|
Наши Партнеры: |
|
|
|
|
Сейчас в Москве: |
|
|
|
|
Апрель, 2009 |
Нормативные документы
|
Нормативные документы |
Untitled Document
- ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 февраля 2009 г. № 112
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ
ТРАНСПОРТОМ И ГОРОДСКИМ НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ
- ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА
АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ И ГОРОДСКИМ
НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ
- К ПРАВИЛАМ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ И ГОРОДСКИМ
НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ
ФОРМЫ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ РЕКВИЗИТЫ БИЛЕТОВ
- К ПРАВИЛАМ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ И ГОРОДСКИМ
НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ РЕКВИЗИТЫ КВИТАНЦИИ НА ОПЛАТУ ПОЛЬЗОВАНИЯ
ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ
- ТРАНСПОРТНАЯ СТРАТЕГИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО
2030 ГОДА
|
|
|
Апрель, 2009 |
Международное сотрудничество
|
КОНЦЕССИОННЫЕ СОГЛАШЕНИЯ |
|
29 октября 2008 г. в Москве в «Президент-Отеле» состоялась конференция
на тему «Концессионные соглашения при реализации инвестиционных проектов
по развитию транспортной инфраструктуры». Конференция стала продолжением
серии конференционных мероприятий по использованию государственно-час-
тного партнерства (ГЧП) в развитии транспортной инфраструктуры и с учетом
проходящих первых концессионных конкурсов вызвала большой интерес. |
|
|
Апрель, 2009 |
Безопасность дорожного движения
|
ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ в ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «О БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ» |
|
В условиях значительного роста автопарка и увеличения интенсивности
движения сохранение жизни и здоровья человека на дороге остается актуаль-
ной задачей во многих странах мира. В связи с высоким уровнем аварийности
обеспечение безопасности дорожного движения также является важнейшей
задачей транспортной политики России. |
|
|
Апрель, 2009 |
Безопасность дорожного движения
|
О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, ТЕРМИНОЛОГИИ И ДРУГИХ АСПЕКТАХ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ |
|
В настоящее время в России правовое регулирование вопросов дорожного
движения в основном осуществляется Федеральным законом от 10 декабря
1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», который определяет
правовые основы обеспечения безопасности дорожного движения на террито-
рии Российской Федерации и регулирует вопросы, связанные с охраной жизни,
здоровья и имущества граждан, защитой их прав и законных интересов, а также
защитой интересов общества и государства путем предупреждения дорожно-
транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий. |
|
|
Апрель, 2009 |
Безопасность дорожного движения
|
КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЕ |
|
Система безопасности дорожного движения ВАДС (водитель – автомо-
биль – дорога – среда), разработанная в 1970 году специалистами бывшей
автомобильной отрасли Антиповым А. П., Гущевым В. Л., Афанасьевым М. Б.,
Кондратьевым В. Д., на сегодняшний день, с точки зрения безопасности на до-
рогах, практически не действует. Рассмотрим каждую составляющую указанной
формулы. |
|
|
Апрель, 2009 |
Безопасность дорожного движения
|
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ПРОЦЕССА – ЭЛЕКТРОННЫЙ ПАСПОРТ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ |
|
Состояние безопасности движения на дорогах России может быть достовер-
но оценено и спрогнозировано только на основе современных информационно-
коммуникационных технологий. Электронный паспорт безопасности дорожного
движения региона должен обеспечить государственные структуры, системы
оперативного управления и граждан оперативной и достоверной информацией
о состоянии всех компонент, обеспечивающих безопасность на дорогах. Однако
на сегодняшний день не существует однозначного понимания задач и функций
такого электронного паспорта. |
|
|
Апрель, 2009 |
Мнение специалиста
|
СИСТЕМА АВТОСЕРВИСА С ТЕХНИЧЕСКИМ ДИАГНОСТИРОВАНИЕМ |
|
Диагностика позволяет выявлять автомобили, не соответствующие требо-
ваниям безопасности движения, охраны окружающей среды и экономичности
работы, определять характер, причины и объемы работ по устранению неисправ-
ностей, контролировать качество выполненных работ по техническому обслужи-
ванию и ремонту, осваивать систему обслуживания по техническому состоянию . |
|
|
Апрель, 2009 |
Топливо
|
КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РАСХОДОМ ТОПЛИВА ДЛЯ АВТОТРАНСПОРТНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ |
|
Для автотранспортных предприятий в условиях экономического кризиса
на первый план выходят задачи сокращения всех видов расходов. Основная доля
затрат в себестоимости перевозок приходится на топливо. Для эффективного
управления расходом топлива необходимо иметь достоверную информацию
о выполненной транспортной работе, автоматизировать все процессы, связан-
ные с нормированием, отпуском и учетом топлива. |
|
|
Апрель, 2009 |
Автомобилестроение
|
НОВЫЕ ПРОЕКТЫ – В ЖИЗНЬ! |
|
В г. Калуге 19 января с. г. состоялась церемония запуска производства
на автозаводе Volvo. В пресс-конференции, посвященной данному событию,
принял участие автор статьи. |
|
|
Апрель, 2009 |
Наука производству
|
ВОЗРОЖДЕНИЕ ПУТИ |
|
Одним из примечательных достижений древних цивилизаций по праву
считается Великий шелковый путь (ВШП). Впервые в истории человечества на об-
ширных просторах от Средиземноморья до Тихого океана он соединял различные
страны и народы, связывал их материальную и духовную культуры. Многие века
по этому пути происходил обмен идеями, технологиями, ремеслами, товарами.
Низкий поклон тем отважным первопроходцам, преодолевавшим пустыни и горы
в поиске неведомых стран, сокровищ и приключений. Они прокладывали этот
путь, несмотря на поджидавшие их трудности и невзгоды. Их не пугали ни во-
инственные кочевники, нападавшие на караваны, ни безводные пустыни Азии,
где порой дорогу можно было отыскать только по останкам людей и животных. |
|
|
|
|