|
Наши Партнеры: |
|
|
|
|
Сейчас в Москве: |
|
|
|
|
Сентябрь, 2007 |
В МИНТРАНСЕ РОССИИ
|
НАВИГАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В УПРАВЛЕНИИ НАЗЕМНЫМ ТРАНСПОРТОМ |
|
13 июля 2007 года в Министерстве транспорта Российской Федерации
состоялось расширенное заседание коллегии «О плане действий по навигационному
обеспечению транспортного комплекса с использованием спутниковых
систем ГЛОНАСС/GPS». |
|
|
Сентябрь, 2007 |
ТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ
|
РЕПОРТАЖ ИЗ СОЧИ |
|
На протяжении многих лет Минтранс России проводит в мае совещания
и конференции по транспортным проблемам в городе Сочи. В этом году традиция
была соблюдена, однако акция носила более глобальный характер. |
|
|
Сентябрь, 2007 |
Страхование
|
ТИПЫ РИСКОВ, ВОЗНИКАЮЩИХ В ПРОЦЕССЕ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ ИЗ ЕВРОПЫ В АЗИЮ |
|
В настоящее время существует большая заинтересованость в развитии
перевозок по Великому Шелковому пути, по евроазиатским сухопутным транспортным
коридорам, в создании благоприятных условий для транзита грузов,
при которых будет гарантирован минимальный срок доставки, обеспечена
сохранность груза и безопасность перевозок, что позволит предложить грузовладельцам
конкурентоспособные тарифы и условия доставки. |
|
|
Сентябрь, 2007 |
Страхование
|
СТРАХОВЩИКИ НАБИРАЮТ ОБОРОТЫ |
|
Компания «Ингосстрах» пригласила журналистов 10 июля т. г. на прессконференцию,
посвященную теме «Автострахование: тенденции и перспективы
развития». |
|
|
Сентябрь, 2007 |
Конкурсы
|
РЕПОРТАЖ ИЗ МВК «КРОКУС ЭКСПО». ФИНАЛ КОНКУРСА «МОСКОВСКИЕ МАСТЕРА» |
|
В Москве 1 – 2 августа в МВК «Крокус Экспо» состоялся финал десятого
юбилейного конкурса профессионального мастерства водителей грузовых
автомобилей и ремонтных рабочих «Московские мастера». Конкурс является
заметным событием в автомобильном мире России. |
|
|
Сентябрь, 2007 |
Автостроение
|
«ВОЛЖАНИН» НА ПОДЪЕМЕ! |
|
Так сказали автозаводцы прибывшим на завод журналистам. |
|
|
Сентябрь, 2007 |
Наука производству
|
АКТУАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ ФОРМИРОВАНИЯ МОДЕЛЕЙ ГРАФИКОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПО МАРШРУТАМ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОМ ТРАНСПОРТНОМ УЗЛЕ |
|
Одним из способов решения проблем рационального распределения грузопотоков
для автотранспорта в мегаполисе является решение задачи создания
терминалов и площадок перегрузки на их тылах, окраинах и въезде. Авторы
предлагают вариант математической модели решения этой задачи и ее реализации
с помощью одного из методов дискретного программирования на примере
СевероЗападного
региона. |
|
|
Сентябрь, 2007 |
Наука производству
|
ОРГАНИЗАЦИЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО ТО И РЕМОНТА АВТОБУСОВ |
|
Одним из важных вопросов рационального использования производственнотехнической
базы (ПТБ) АТП регионов, осуществляющих пассажирские
перевозки, является организация производств по ТО и ремонту подвижного
состава (ПС). Результат решения этого вопроса прямым образом связан с
предварительным формированием кустовых групп АТП и выявлением в их
рамках предприятийлидеров
с наиболее развитой ПТБ, создающей условия
для эффективной организации производственных процессов, обеспечивающих
поддержание ПС в работоспособном состоянии. |
|
|
Сентябрь, 2007 |
Наука производству
|
ОСОБЕННОСТИ ЗИМНЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ГАЗОБАЛЛОННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ |
|
Описаны особенности зимней эксплуатации автомобилей, работающих
на сжиженном углеводородном газе (СУГ). Обосновано применение испарителей
СУГ с электрическим подогревом. Приведена технология заправки газовых
баллонов при отрицательных температурах. С целью создания в баллоне избыточного
давления паров СУГ предложен утилизационный кожух для подвода
теплоты отработавших газов двигателя к газовому баллону. |
|
|
Сентябрь, 2007 |
Наука производству
|
ВЛИЯНИЕ ЖЕСТКОСТИ КУЗОВА НА УПРАВЛЯЕМОСТЬ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ |
|
В статье освещаются вопросы, связанные с влиянием упругих деформаций
кузова колесного транспортного средства, возникающих при его эксплуатации,
на управляемость. Рассматриваются различные типы деформаций кузова и виды
его жесткостей, а также причины деформаций кузова. Проводится анализ связей
между деформациями кузова и параметрами управляемости. Выделяются
деформации и соответствующие им жесткости, имеющие наибольшее влияние
на параметры управляемости. Рассматриваются различные методики измерения
жесткости кузова. |
|
|
|
|